Малоизвестные факты о создании песни Accept — "Balls to the Wall".
Рабочее название песни было “Fight for Your Life”.
Изначально текст и рифф писались под другим названием и несколько другую идею, но Удо Диркшнайдер предложил заменить её на более вызывающее "Balls to the Wall", чтобы подчеркнуть бунтарский дух альбома.
Текст песни был вызовом цензуре и репрессивным режимам.
По словам гитариста Вольфа Хоффманна, песня была протестом против угнетения человека системой. Причём это был не только политический протест, но и философская идея о борьбе за свои права в любых сферах жизни.
Клип был запрещён на нескольких телеканалах Европы.
Из-за вызывающего названия и символики (видео с молотами, разрушающими бетонную стену) клип не показывали в Великобритании, а в Германии его крутили только после 23:00.
Основной рифф придумал Петер Балтес (бас-гитарист).
Хотя его официально приписывают Хоффманну, идея тяжелого синкопированного риффа появилась на одной из джем-сессий от Балтеса.
Финальную версию припева записывали с несколькими наложениями голосов.
Чтобы создать эффект «массового хорового пения», в записи припева участвовали все члены группы и несколько работников студии.
Альбом изначально не планировался как провокационный.
"Accept" планировали сделать коммерчески успешный альбом для американского рынка, но в процессе всё ушло в сторону протестных тем. Продюсер Michael Wagener поддержал эту идею.
Обложку альбома придумал не художник, а барабанщик.
Штефан Кауфманн предложил взять за основу обложку фотографии Джорджа Петтибона, на которой изображён человек, сжимающий стальной шар. Правда, в итоге дизайном занималась студия Dieter Eikelpoth.
Запись велась в Dierks Studios (Кёльн), там же, где Scorpions записывали “Love at First Sting”.
"Accept" делили студию со "Scorpions" в разное время и часто оставляли на стенах пожелания и фразы маркерами, одна из которых до сих пор осталась на стене кабины записи вокала.
Альбом стал самым продаваемым в истории "Accept" в США.
Он получил золотой статус в Канаде и достиг №74 в американском чарте "Billboard 200" — лучший результат группы в США.
Название альбома спровоцировало слухи о “гей-тематике”.
В США его нередко воспринимали как альбом с гомосексуальным подтекстом из-за обложки и провокационного названия. Группа объясняла это как метафору «бить по системе», а не что-то личное.